Примадонны (ПрямоДонны), Afisha.ru, Галина К

В любимом театре на Юго-Западе опять премьера, прямо в начале сезона. Как же я по всем соскучилась. Как домой вернулась после долгого отсутствия. Все лица родные. И перед началом Олег Леушин, постановщик сегодняшнего спектакля "Примадонны (ПрямоДонны)" и худрук театра, говорил о том, что рад видеть в зале так много знакомых лиц. А ещё чуть ли не извинялся, что пьеса совершенно бессмысленная и даже не смешная. Ну кокетничал, конечно.

Не знаю, как пьеса Людвига Кена "Примадонны", я её не читала и не могу судить, насколько спектакль ей соответствует, но спектакль смешной. А что касается смысла, ну нельзя же только серьёзное что-то всегда смотреть, иногда хочется просто отдохнуть, ну и вот, поржать. Почти уверена, что Олег Леушин привнес массу нового в постановку. Он говорил летом на встрече со зрителями, что считает, что надо рассказывать прежде всего о любви, потому что любовь - это самое главное. И его "Примадонны" превратились из просто комедии с переодеваниями в добрую историю о любви и дружбе. Что не сделало спектакль менее смешным.

 

Зал часто просто заходился от хохота. Особенно радовал персонаж Дениса Нагретдинова, Джек. Его фривольные шуточки веселили зрителей, но главное, сам Денис был столь неожиданным в этой роли, просто блеск. Если Антона Белова (Лео) или Андрея Санникова (Флоренс) в женском образе я уже видела, то мачо Денис в кружевной шапочке – это песня. Он был великолепен.

Столь же прекрасен был и Сергей Бородинов в роли Дункана. Эта роль не столь выигрышна, тут нет ни переодеваний, ни ужимок, но как же он был точен и в своих движениях, и в эмоциях. Просто браво!

Собственно, актёры порадовали все, не было никого, кто не вписывался бы в этот ансамбль. Антон Белов, Андрей Санников, Карина Дымонт, Ксения Ефремова, Денис Шалаев, Артур Хачатрян и новенький актёр – Александр Байдаков, все жгли по полной.

Это что касается первого дня. Но я провела на премьере "Примадонн" два вечера подряд. Да-да. Потому что спектакли меняются от раза к разу, даже если играют одни и те же актёры, а уж если разные – это могут оказаться две совершенно отличные друг от друга постановки. Другие интонации, другие нюансы, иное движение, акцент не на том же, взгляд – и вот уже совсем другая история.

Так и получилось. Потому что во второй день одну из главных ролей, Лео, играл Фарид Тагиев. Неподражаемый, прекрасный Фарид. Его Лео был трогателен, хрупок, влюблён и поразительно красив даже в этом странном прикиде. Энергетика Фарида просто заливала зал. Я не знаю, как он это делает, но стоит ему появиться на сцене – в воздухе появляется нечто, что не даёт отвести от сцены восторженных глаз. Жаль, так мало в спектакле танца, как он прекрасно двигается, всегда радуюсь его пластике, его отточенным движениям. Вот и здесь Лео у Фарида – просто вихрь, красивый и сильный ураган, который иногда утихает у ног любимой женщины, и из его глубины проливаются тёплые, пронзительные нотки.

А уж про смешные моменты я вообще не говорю. На пару с Денисом Нагретдиновым они просто рвали зал на части.

 

Премьера состоялась. Премьера удалась. На этот спектакль надо приходить просто отдохнуть и поднять себе настроение. Здесь не так много танцев и песен, как я ожидала, но они есть. Здесь почти нет декораций, но это как раз ожидаемо и в стиле Юго-Запада. Театр умеет каким-то непостижимым образом с помощью нескольких зеркал и двух чемоданов заставить поверить в полную смену обстановки, у зрителей даже сомнений не возникает, что они перенеслись из будуара умирающей (последние лет десять уже, ага) бодрой тетушки на улицу. Здесь прекрасная актёрская игра и отточенная пластика, забавные ситуации и добрая сказка с хорошим концом.

Я очень рада, что попала на премьеру, на оба премьерных показа. Спасибо!

 

 

 

Галина Красина

20.09.2019

 

Источник: Afisha.ru (Оригинал рецензии здесь)

Поделиться