Шоу должно продолжаться...под дождём...LiveJournal

В бесконечной смене ритмов, кружении масок безумного шоу, шуме дождя на мгновение возникает надежда на лучшее - именно так можно описать спектакль "Дозвониться до дождя" от Олега Леушина, Театр на Юго-Западе. Лирическая комедия, больше напоминающая голливудское шоу в уменьшенном варианте, поставлена на основе пьесы Мигеля Миуры "Три цилиндра".

 

Испанский журналист, писатель и историк Мигель Миура Сантос был предвестником Театра Абсурда.

 

Он родился в Мадриде 21 июля 1905 года. Будучи молодым человеком, оставил учёбу, чтобы посвятить себя журналистике. Он сотрудничал с журналами Gutiérrez, Macaco, Buen Humor и Muchas Gracias.

 

В 1920-х годах работал как журналист, познакомился с известными журналистами, работающими в жанре юмора и сатиры Тоно, Эдгаром Невиллом, Энрике Хардель Пончела. Миура был одним из основателей юмористических журналов La Ametralladora y La Codorniz.

 

Писать Мигель начал до войны, но признание пришло лишь в начале 1950-х. В 1932 году написал пьесы "Три цилиндра", "Кубок", которые вышли только в 1947 году, а поставлены в театре лишь в 1952 году. Эти комедии считаются шедеврами юмористического, абсурдистского театра: в ней сталкиваются в мир обыденный и мир фантазии. Эта тема станет постоянной в его творчестве.

 

Во время Гражданской Войны в Испании он скрывался в городе Сан-Себастьян, где был главным редактором журнала пропаганды, который выпускался для солдат на фронте. Позже, в 1941 году, журнал La Codorniz стали считать знаменем пародии. После войны он написал пьесы: "Возвышенное решение" (1955), "Мой обожаемый Хуан" (1956) и "Красавица Доротея" (1963).

 

В пятидесятые годы происходит небольшое изменение в работе Миуры: сатира выходит на первый план. Но вскоре он возвращается к юмористическим пьесам. Он умер 28 октября 1977 года в Мадриде.

 LiveJournal Analitic

 

Проделанная работа впечатляет, здесь вспыхивает страсть между юношей (накануне его, кстати, свадьбы) и заезжей танцовщицы из кордебалета на фоне безумного и иногда абсурдного шоу. Танцы, магия и акробатика переплетаются с человеческими страстями. По ходу действия не понять, но в конце приходит осознание - всё действо ты думаешь, что спектакль о НЁМ - но оказывается, что спектакль о НЕЙ.

 LiveJournal Analitic

Герои раскрывают себя и свой характер очень разными способами - здесь вы встретите и мелкого шулера-танцовщика, подкладывающего девушек под состоятельных господ во имя... этих же девушек (чтоб покупать им платья и чулки). Здесь же артист-трансформер (да-да, от слова транс как в прямом, так и в переносном смыслах). Тут и 2 брата-акробата с собственной внутренней драмой, и хозяин отеля-он же сводник, он же интриган, он же самый счастливый в постановке человек. И многие другие.

LiveJournal Analitic 

Разыгрывающаяся драма отдаёт испанской страстью, переложенной на русский лад и оставляет лёгкое послевкусие скорее шоу, нежели спектакля. И тому, конечно, способствует основная музыкальная тема - мелодия песни "Show Must Go On".

 

LiveJournal Analitic

В общем, это шоу явно должно продолжаться!

 

Аналитик

10.10.2017

 

Источник: Live Journal, analitic (Первоисточник текста здесь)

        Analitic Журнал, Afisha.ru (Первоисточник текста здесь)

Поделиться