Портрет Дориана Грея, LiveJournal, mr_stapleton

Нет месту аскетизма! (с)

 

 

Когда весной на сайте театра появилось сообщение о начале работы режиссёра Олега Леушина над спектаклем по роману Оскара Уайльда, первой в голову пришла мысль: "Ура, наконец-то талантливый и перспективный Миша Грищенко может получить большую и сильную роль!" Понятно, что альтернативы были, но очень надеялся. И надежды оправдались!

 

Спектакль получился настолько ошеломляющим, что связного текста у меня пока не выходит. Поэтому - штрихи.

 

Космическое начало - Дориан как поле очередного сражения Белого и Чёрного, света и тьмы. Идеальный человек, созданный богом и брошенный им на искушение дьяволу. Прекрасный дуэт Олега Леушина и Фарида Тагиева.

 

Обалденное решение портрета.

 

Фарид Тагиев - ещё и потрясающий искуситель, лорд Генри.

 

Михаил Грищенко - супер-Херувим в первой, "овощной" фазе, отчаянное стремление выжигать всё напалмом в фазе второй, грешной. Видимо, пока разнузданные страсти доставляют артисту определённые трудности, но со временем всё будет!

 

Сергей Бородинов - очаровательный безумный и ревнивый Пигмалион, влюбившийся всем существом в своего Галатея.

 

Денис Нагретдинов - прекрасный потерянный актёр ("текст, Сибилла!!!") и неудачливый мститель.

 

Великолепные, яркие женские образы - Ольга Авилова, Илона Барышева, Алина Иванова, Ольга Иванова, Жанна Чирва, Леся Шестовская, Любовь Ярлыкова.

 

Антон Белов - идеально выдержанная роль, где артисту приходится постоянно наступать на горло (скорее даже, постоянно стоять на горле) приклеившегося к нему амплуа конферансье.

 

Замечательная хореография (Сергей Захарин, Ирина Скрипкина).

 

Волшебный свет, благодаря которому потрясающее свечение глаз артистов легко разглядеть даже из-под купольных балок (Вячеслав Климов).

 

Как всегда, прекрасная музыка с узнаваемыми фрагментами, отсылающими к другим юго-западным спектаклям (Михаил Коротков).

 

Чёрно-белые костюмы (Ольга Иванова), особенно эффектные с красной подсветкой.

 

Прекрасно построенные минималистские декорации - плавно ведущая наискосок через сцену к пороку/портрету лестница.

 

Неизбежные текстовые ляпы (см. эпиграф), которые постепенно уйдут по мере роста спектакля.

 

Общее ощущение - жутко (и) прекрасно!!! Из спектаклей, поставленных на юго-западной сцене Олегом Леушиным, - пока безусловно сильнейший. Спасибо всем!

 

 

mr_stapleton

25.06.2015

 

Источник: LiveJournal (Первоисточник текста здесь)

Поделиться