В конце мая "Театру на Юго-Западе" исполнится 40 лет, а пока лучший театр Москвы начал свой сороковой сезон. Предыдущий сезон завершался прогоном спектакля "Дозвониться до дождя", который в сентябре идёт как премьерный.
Действо этой мелодрамы происходит в какие-то условные времена, когда наряды ещё не превратились в униформы. И скажу, что спектакль получился зрительно яркий, как тропические бабочки.
Поставлен по тексту испанца Мигеля Миуры "Три цилиндра". Раньше в Театре на Юго-Западе он шёл под исходным названием (1984-1995) в постановке Беляковича. В нулевые годы его ставили в Театре Джигарханяна, а вот теперь — снова на Юго-Западе.
Но спектакль уже не Беляковича, а актёра театра Олега Леушина, который в прошлом веке играл в "Трех цилиндрах". (Ныне Олег — худрук).
Работа тут идет с материалом драматурга, который был предвестником театра абсурда. Написанная в 1932 году пьеса Миуры показалась в Испании настолько новаторской, что целых двадцать лет ждала своей премьеры.
Собственно театр абсурда — трудное зрелище для неподготовленного зрителя. Но я-то не такой! И если я сумел получить удовольствие от самого Ионеско (основоположника театра абсурда) в театре "Сфера", то, на Юго-Западе, как водится, представление было ярче всех.
Трудно выделить героя, который несёт дополнительную психологическую нагрузку. И мы видим спектакль-зрелище.
Донна Сакраменто: Вы будете жить в моём доме, и это честный дом! Вы не можете выйти на улицу ночью гулять под дождём! Кроме того, придется вставать в шесть пятнадцать на завтрак, в половине седьмого — яичница с хлебом...
Дионисио: Я не люблю яичницу ...
Донна Сакраменто: Честные люди должны любить яичницу! Вся моя семья всегда принимала яичницу на завтрак... Только богема может пить кофе с молоком и хлебом с маслом.
Источник: Live Journal, Volk (Первоисточник текста здесь)